Рудольфо Валентино и Наташа Рамбова
К двадцати пяти годам он обзавелся роскошным домом, несколькими автомобилями, приобрел великолепных арабских скакунов для верховых прогулок и влюбился… не в ту женщину, опять не в ту.
Рудольфо появился на свет 6 мая 1895 года в маленьком итальянском городке Кастелланета, в семье Джованни и Беатрис Гульельми ди Валентино. Его отец был ветеринарным врачом, а мать домохозяйкой.
Когда Рудольфо было одиннадцать лет, его отец умер от малярии, исследованиями которой занимался последние годы. Матери едва удавалось сводить концы с концами: на ее руках осталось трое сорванцов.
Из своих детей синьора Беатрис больше всего надежд возлагала именно на Руди. Мальчик был симпатичным, сообразительным и схватывал на лету любую науку, занимался танцами. Как только ему исполнилось тринадцать, она отправила сына учиться в военную школу. Руди не оправдал материнских надежд: через два года он не смог поступить в морскую академию — грудная клетка мальчика оказалась на дюйм уже, чем требовалось.
В восемнадцать лет, получив отцовское наследство, он отправился в Америку. 13 декабря 1913 года он прибыл в Нью-Йорк. Не владея английским, не имея знакомых, он перебивался случайными заработками — был официантом, садовником, разносил почту. Так продолжалось до тех пор, пока случайный знакомый не предложил ему поработать танцовщиком в престижном ресторане «Максим» танцором.
Рудольфо Валентино и Наташа Рамбова
К двадцати пяти годам он обзавелся роскошным домом, несколькими автомобилями, приобрел великолепных арабских скакунов для верховых прогулок и влюбился… не в ту женщину, опять не в ту.
Рудольфо появился на свет 6 мая 1895 года в маленьком итальянском городке Кастелланета, в семье Джованни и Беатрис Гульельми ди Валентино. Его отец был ветеринарным врачом, а мать домохозяйкой.
Когда Рудольфо было одиннадцать лет, его отец умер от малярии, исследованиями которой занимался последние годы. Матери едва удавалось сводить концы с концами: на ее руках осталось трое сорванцов.
Из своих детей синьора Беатрис больше всего надежд возлагала именно на Руди. Мальчик был симпатичным, сообразительным и схватывал на лету любую науку, занимался танцами. Как только ему исполнилось тринадцать, она отправила сына учиться в военную школу. Руди не оправдал материнских надежд: через два года он не смог поступить в морскую академию — грудная клетка мальчика оказалась на дюйм уже, чем требовалось.
В восемнадцать лет, получив отцовское наследство, он отправился в Америку. 13 декабря 1913 года он прибыл в Нью-Йорк. Не владея английским, не имея знакомых, он перебивался случайными заработками — был официантом, садовником, разносил почту. Так продолжалось до тех пор, пока случайный знакомый не предложил ему поработать танцовщиком в престижном ресторане «Максим» танцором.
Рудольфо Валентино
Руди был невероятно пластичен. Прибавьте к этому средиземноморскую внешность, яркую, обаятельную улыбку, высокий рост, невероятную харизму — и получите первого секс-символа кинематографа Рудольфо Валентино.
Именно благодаря этим качествам он снялся в первом своем фильме «Алимони». Роль была крошечной, но за нее заплатили неплохой гонорар. Его заметили, и следующую роль в «Замужней девственнице» писали уже специально для него. Затем предложения посыпались как из рога изобилия.
Благодаря умению танцевать танго, жиголо Рудольфо Валентино, для которого соблазнение клиенток было частью его заработка, попал в фильм «Четыре всадника Апокалипсиса», где сыграл роль полу-испанца полу-француза, который в одном из эпизодов как раз танцует танго.
Образ чувственного, страстного любовника в исполнении Валентино пришелся по душе миллионам женщин: «Украденные моменты» и «Глаза юности» прошли с грандиозным успехом в прокате. В 1921 году вышел фильм с его участием «Шейх» и Валентино провозгласили национальным феноменом и Великим Любовником двадцатого века.
Он не испытывал недостатка в поклонницах и беззастенчиво пользовался обаянием и славой. Валентино действовал на женщин в полном смысле слова гипнотически. Он с легкостью раздавал им обещания, и те ему верили, хотя он практически не держал своего слова.
Рудольфо Валентино и Наташа Рамбова
Рудольфо Валентино и Наташа Рамбова: он влюбился в неё с первого взгляда, а она paзpушилa eгo жизнь
К двадцати пяти годам он обзавелся роскошным домом, несколькими автомобилями, приобрел великолепных арабских скакунов для верховых прогулок и влюбился… не в ту женщину, опять не в ту.
Рудольфо появился на свет 6 мая 1895 года в маленьком итальянском городке Кастелланета, в семье Джованни и Беатрис Гульельми ди Валентино. Его отец был ветеринарным врачом, а мать домохозяйкой.
Когда Рудольфо было одиннадцать лет, его отец умер от малярии, исследованиями которой занимался последние годы. Матери едва удавалось сводить концы с концами: на ее руках осталось трое сорванцов.
Из своих детей синьора Беатрис больше всего надежд возлагала именно на Руди. Мальчик был симпатичным, сообразительным и схватывал на лету любую науку, занимался танцами. Как только ему исполнилось тринадцать, она отправила сына учиться в военную школу. Руди не оправдал материнских надежд: через два года он не смог поступить в морскую академию — грудная клетка мальчика оказалась на дюйм уже, чем требовалось.
В восемнадцать лет, получив отцовское наследство, он отправился в Америку. 13 декабря 1913 года он прибыл в Нью-Йорк. Не владея английским, не имея знакомых, он перебивался случайными заработками — был официантом, садовником, разносил почту. Так продолжалось до тех пор, пока случайный знакомый не предложил ему поработать танцовщиком в престижном ресторане «Максим» танцором.
Рудольфо Валентино
Руди был невероятно пластичен. Прибавьте к этому средиземноморскую внешность, яркую, обаятельную улыбку, высокий рост, невероятную харизму — и получите первого секс-символа кинематографа Рудольфо Валентино.
Именно благодаря этим качествам он снялся в первом своем фильме «Алимони». Роль была крошечной, но за нее заплатили неплохой гонорар. Его заметили, и следующую роль в «Замужней девственнице» писали уже специально для него. Затем предложения посыпались как из рога изобилия.
Благодаря умению танцевать танго, жиголо Рудольфо Валентино, для которого соблазнение клиенток было частью его заработка, попал в фильм «Четыре всадника Апокалипсиса», где сыграл роль полу-испанца полу-француза, который в одном из эпизодов как раз танцует танго.
Образ чувственного, страстного любовника в исполнении Валентино пришелся по душе миллионам женщин: «Украденные моменты» и «Глаза юности» прошли с грандиозным успехом в прокате. В 1921 году вышел фильм с его участием «Шейх» и Валентино провозгласили национальным феноменом и Великим Любовником двадцатого века.
Он не испытывал недостатка в поклонницах и беззастенчиво пользовался обаянием и славой. Валентино действовал на женщин в полном смысле слова гипнотически. Он с легкостью раздавал им обещания, и те ему верили, хотя он практически не держал своего слова.
Рудольфо Валентино и его любимец Кабар
Брак Рудольфо Валентино и Джин Эккер стал в Нью-Йорке притчей во языцех. Молодожены прожили под одной крышей меньше суток.
Джин была его хорошей подругой, он относился к ней с большой симпатией: даже расставшись, они сохранили дружеские отношения. Эккер засиделась в невестах и не скрывала своего желания поскорее найти мужа, за которым жила бы как за каменной стеной. Руди предложил ей свою кандидатуру.
Джин поразмыслила и решила: она готова связать себя узами брака, даже если их семейный союз будет простой формальностью. Кроме того, предприятие пойдет обоим на пользу — Джин получит статус замужней дамы, а досужие сплетники, которые судачат на каждом углу , что красавчик Руди, самый завидный холостяк Америки, до сих пор не женат, потому что питает интерес отнюдь не к женщинам…
Рудольфо Валентино и Наташа Рамбова
Рудольфо Валентино и Наташа Рамбова: он влюбился в неё с первого взгляда, а она paзpушилa eгo жизнь
К двадцати пяти годам он обзавелся роскошным домом, несколькими автомобилями, приобрел великолепных арабских скакунов для верховых прогулок и влюбился… не в ту женщину, опять не в ту.
Рудольфо появился на свет 6 мая 1895 года в маленьком итальянском городке Кастелланета, в семье Джованни и Беатрис Гульельми ди Валентино. Его отец был ветеринарным врачом, а мать домохозяйкой.
Когда Рудольфо было одиннадцать лет, его отец умер от малярии, исследованиями которой занимался последние годы. Матери едва удавалось сводить концы с концами: на ее руках осталось трое сорванцов.
Из своих детей синьора Беатрис больше всего надежд возлагала именно на Руди. Мальчик был симпатичным, сообразительным и схватывал на лету любую науку, занимался танцами. Как только ему исполнилось тринадцать, она отправила сына учиться в военную школу. Руди не оправдал материнских надежд: через два года он не смог поступить в морскую академию — грудная клетка мальчика оказалась на дюйм уже, чем требовалось.
В восемнадцать лет, получив отцовское наследство, он отправился в Америку. 13 декабря 1913 года он прибыл в Нью-Йорк. Не владея английским, не имея знакомых, он перебивался случайными заработками — был официантом, садовником, разносил почту. Так продолжалось до тех пор, пока случайный знакомый не предложил ему поработать танцовщиком в престижном ресторане «Максим» танцором.
Рудольфо Валентино
Руди был невероятно пластичен. Прибавьте к этому средиземноморскую внешность, яркую, обаятельную улыбку, высокий рост, невероятную харизму — и получите первого секс-символа кинематографа Рудольфо Валентино.
Именно благодаря этим качествам он снялся в первом своем фильме «Алимони». Роль была крошечной, но за нее заплатили неплохой гонорар. Его заметили, и следующую роль в «Замужней девственнице» писали уже специально для него. Затем предложения посыпались как из рога изобилия.
Благодаря умению танцевать танго, жиголо Рудольфо Валентино, для которого соблазнение клиенток было частью его заработка, попал в фильм «Четыре всадника Апокалипсиса», где сыграл роль полу-испанца полу-француза, который в одном из эпизодов как раз танцует танго.
Образ чувственного, страстного любовника в исполнении Валентино пришелся по душе миллионам женщин: «Украденные моменты» и «Глаза юности» прошли с грандиозным успехом в прокате. В 1921 году вышел фильм с его участием «Шейх» и Валентино провозгласили национальным феноменом и Великим Любовником двадцатого века.
Он не испытывал недостатка в поклонницах и беззастенчиво пользовался обаянием и славой. Валентино действовал на женщин в полном смысле слова гипнотически. Он с легкостью раздавал им обещания, и те ему верили, хотя он практически не держал своего слова.
Рудольфо Валентино и его любимец Кабар
Брак Рудольфо Валентино и Джин Эккер стал в Нью-Йорке притчей во языцех. Молодожены прожили под одной крышей меньше суток.
Джин была его хорошей подругой, он относился к ней с большой симпатией: даже расставшись, они сохранили дружеские отношения. Эккер засиделась в невестах и не скрывала своего желания поскорее найти мужа, за которым жила бы как за каменной стеной. Руди предложил ей свою кандидатуру.
Джин поразмыслила и решила: она готова связать себя узами брака, даже если их семейный союз будет простой формальностью. Кроме того, предприятие пойдет обоим на пользу — Джин получит статус замужней дамы, а досужие сплетники, которые судачат на каждом углу , что красавчик Руди, самый завидный холостяк Америки, до сих пор не женат, потому что питает интерес отнюдь не к женщинам…
Рудольфо Валентино и его любимец Кабар
Брак Рудольфо Валентино и Джин Эккер стал в Нью-Йорке притчей во языцех. Молодожены прожили под одной крышей меньше суток.
Джин была его хорошей подругой, он относился к ней с большой симпатией: даже расставшись, они сохранили дружеские отношения. Эккер засиделась в невестах и не скрывала своего желания поскорее найти мужа, за которым жила бы как за каменной стеной. Руди предложил ей свою кандидатуру.
Джин поразмыслила и решила: она готова связать себя узами брака, даже если их семейный союз будет простой формальностью. Кроме того, предприятие пойдет обоим на пользу — Джин получит статус замужней дамы, а досужие сплетники, которые судачат на каждом углу , что красавчик Руди, самый завидный холостяк Америки, до сих пор не женат, потому что питает интерес отнюдь не к женщинам…
Джин Эккер с портретом Руди
Это был самый короткий «звездный» брак в истории — он просуществовал только 6 часов. Вечером в день свадьбы Джин заперлась в номере гостиницы и отказалась впускать мужа; фактически, на этом их семейная жизнь закончилась.
В 1920 году Рудольфо, снимаясь в фильме «Четыре всадника Апокалипсиса» подписал контракт со студией «Метро» и тем самым спас ее от разорения. Фильм имел большой коммерческий успех, а его партнершей была блистательная Алла Назимова, снискавшая славу одной из самых эпатажных женщин двадцатого столетия.
Готовясь к съемке, Руди стоял в костюмерной рядом с Аллой и ругался на чем свет стоит: как можно сниматься в таких дурацких костюмах — безвкусных дешевых тряпках? Алла пыталась убедить его в обратном — костюмы дивно хороши. Но как великая Алла, законодательница стиля и первая модница может защищать художника по костюмам и говорить о его вкусе? Руди поинтересовался: кто этот тип?
Алла лукаво улыбнулась: «Ее зовут Наташа Рамбова…» Руди метал громы и молнии, когда вдруг за его спиной раздался приятный женский голос: «Ну а теперь скажите мне это лично. Что вам не нравится в моих костюмах?»
Рудольфо Валентино и его любимец Кабар
Брак Рудольфо Валентино и Джин Эккер стал в Нью-Йорке притчей во языцех. Молодожены прожили под одной крышей меньше суток.
Джин была его хорошей подругой, он относился к ней с большой симпатией: даже расставшись, они сохранили дружеские отношения. Эккер засиделась в невестах и не скрывала своего желания поскорее найти мужа, за которым жила бы как за каменной стеной. Руди предложил ей свою кандидатуру.
Джин поразмыслила и решила: она готова связать себя узами брака, даже если их семейный союз будет простой формальностью. Кроме того, предприятие пойдет обоим на пользу — Джин получит статус замужней дамы, а досужие сплетники, которые судачат на каждом углу , что красавчик Руди, самый завидный холостяк Америки, до сих пор не женат, потому что питает интерес отнюдь не к женщинам…
Джин Эккер с портретом Руди
Это был самый короткий «звездный» брак в истории — он просуществовал только 6 часов. Вечером в день свадьбы Джин заперлась в номере гостиницы и отказалась впускать мужа; фактически, на этом их семейная жизнь закончилась.
В 1920 году Рудольфо, снимаясь в фильме «Четыре всадника Апокалипсиса» подписал контракт со студией «Метро» и тем самым спас ее от разорения. Фильм имел большой коммерческий успех, а его партнершей была блистательная Алла Назимова, снискавшая славу одной из самых эпатажных женщин двадцатого столетия.
Готовясь к съемке, Руди стоял в костюмерной рядом с Аллой и ругался на чем свет стоит: как можно сниматься в таких дурацких костюмах — безвкусных дешевых тряпках? Алла пыталась убедить его в обратном — костюмы дивно хороши. Но как великая Алла, законодательница стиля и первая модница может защищать художника по костюмам и говорить о его вкусе? Руди поинтересовался: кто этот тип?
Алла лукаво улыбнулась: «Ее зовут Наташа Рамбова…» Руди метал громы и молнии, когда вдруг за его спиной раздался приятный женский голос: «Ну а теперь скажите мне это лично. Что вам не нравится в моих костюмах?»
Наташа Рамбова
Валентино резко обернулся, намереваясь высказать все горе-художнице, что он думает о ее работах, но осекся на полуслове. Перед ним стояла изящная молодая красивая девушка в безупречно сшитом костюме. Ее большие светлые глаза с интересом смотрели на него.
Руди поймал себя на мысли, что никогда бы не подумал, что это эфемерное создание и есть главный художник по костюмам картины «Четыре всадника Апокалипсиса».
Рудольфо Валентино и его любимец Кабар
Брак Рудольфо Валентино и Джин Эккер стал в Нью-Йорке притчей во языцех. Молодожены прожили под одной крышей меньше суток.
Джин была его хорошей подругой, он относился к ней с большой симпатией: даже расставшись, они сохранили дружеские отношения. Эккер засиделась в невестах и не скрывала своего желания поскорее найти мужа, за которым жила бы как за каменной стеной. Руди предложил ей свою кандидатуру.
Джин поразмыслила и решила: она готова связать себя узами брака, даже если их семейный союз будет простой формальностью. Кроме того, предприятие пойдет обоим на пользу — Джин получит статус замужней дамы, а досужие сплетники, которые судачат на каждом углу , что красавчик Руди, самый завидный холостяк Америки, до сих пор не женат, потому что питает интерес отнюдь не к женщинам…
Джин Эккер с портретом Руди
Это был самый короткий «звездный» брак в истории — он просуществовал только 6 часов. Вечером в день свадьбы Джин заперлась в номере гостиницы и отказалась впускать мужа; фактически, на этом их семейная жизнь закончилась.
В 1920 году Рудольфо, снимаясь в фильме «Четыре всадника Апокалипсиса» подписал контракт со студией «Метро» и тем самым спас ее от разорения. Фильм имел большой коммерческий успех, а его партнершей была блистательная Алла Назимова, снискавшая славу одной из самых эпатажных женщин двадцатого столетия.
Готовясь к съемке, Руди стоял в костюмерной рядом с Аллой и ругался на чем свет стоит: как можно сниматься в таких дурацких костюмах — безвкусных дешевых тряпках? Алла пыталась убедить его в обратном — костюмы дивно хороши. Но как великая Алла, законодательница стиля и первая модница может защищать художника по костюмам и говорить о его вкусе? Руди поинтересовался: кто этот тип?
Алла лукаво улыбнулась: «Ее зовут Наташа Рамбова…» Руди метал громы и молнии, когда вдруг за его спиной раздался приятный женский голос: «Ну а теперь скажите мне это лично. Что вам не нравится в моих костюмах?»
Наташа Рамбова
Валентино резко обернулся, намереваясь высказать все горе-художнице, что он думает о ее работах, но осекся на полуслове. Перед ним стояла изящная молодая красивая девушка в безупречно сшитом костюме. Ее большие светлые глаза с интересом смотрели на него.
Руди поймал себя на мысли, что никогда бы не подумал, что это эфемерное создание и есть главный художник по костюмам картины «Четыре всадника Апокалипсиса».
Наташа Рамбова
Валентино резко обернулся, намереваясь высказать все горе-художнице, что он думает о ее работах, но осекся на полуслове. Перед ним стояла изящная молодая красивая девушка в безупречно сшитом костюме. Ее большие светлые глаза с интересом смотрели на него.
Руди поймал себя на мысли, что никогда бы не подумал, что это эфемерное создание и есть главный художник по костюмам картины «Четыре всадника Апокалипсиса».
Рудольфо Валентино
Наташа понравилась ему с первого взгляда. И еще ему запомнились ее духи — аромат лаванды и лимонника, нежный и чувственный. Именно такой была сама Наташа. «Так что же вас не устраивает в костюмах?»
Руди улыбнулся: «Давайте уберем вот эти три: пиджак в полоску — он жмет в плечах, бежевый — его сшили на три размера больше, чем нужно, и голубой с ужасными вытачками и блестящими пуговицами. С остальными я готов мириться… А вы любите мороженое?»
Наташа кивнула головой: как он догадался о ее любимом лакомстве? С этого дня начался их роман. Все, кто знал Руди, удивлялись переменам, которые с ним произошли: актер, которого окружали самые красивые женщины, вдруг прикипел душой к обычной девчонке! Что он в ней нашел? Если бы не Алла Назимива, которая известна своим пристрастием окружать себя молоденькими красотками, то никто бы не знал безвестную художницу Уинифред Шонесси. Это Алла придумала ей звучный псевдоним Наташа Рамбова и привела на киностудию.
Наташа Рамбова
Валентино резко обернулся, намереваясь высказать все горе-художнице, что он думает о ее работах, но осекся на полуслове. Перед ним стояла изящная молодая красивая девушка в безупречно сшитом костюме. Ее большие светлые глаза с интересом смотрели на него.
Руди поймал себя на мысли, что никогда бы не подумал, что это эфемерное создание и есть главный художник по костюмам картины «Четыре всадника Апокалипсиса».
Рудольфо Валентино
Наташа понравилась ему с первого взгляда. И еще ему запомнились ее духи — аромат лаванды и лимонника, нежный и чувственный. Именно такой была сама Наташа. «Так что же вас не устраивает в костюмах?»
Руди улыбнулся: «Давайте уберем вот эти три: пиджак в полоску — он жмет в плечах, бежевый — его сшили на три размера больше, чем нужно, и голубой с ужасными вытачками и блестящими пуговицами. С остальными я готов мириться… А вы любите мороженое?»
Наташа кивнула головой: как он догадался о ее любимом лакомстве? С этого дня начался их роман. Все, кто знал Руди, удивлялись переменам, которые с ним произошли: актер, которого окружали самые красивые женщины, вдруг прикипел душой к обычной девчонке! Что он в ней нашел? Если бы не Алла Назимива, которая известна своим пристрастием окружать себя молоденькими красотками, то никто бы не знал безвестную художницу Уинифред Шонесси. Это Алла придумала ей звучный псевдоним Наташа Рамбова и привела на киностудию.
Рудольфо Валентино
Руди теперь сам искал общества Наташи. Она таскала его по бесчисленным антикварным лавкам и блошиным рынкам. Наташа обожала старые вещи. Однажды Руди увидел, с каким восхищением Наташа посмотрела на браслет с изумрудами в витрине ювелирного магазина. Девушка не успела опомниться, как Руди выписал чек и ловким движением защелкнул застежку браслета на ее запястье. Влюблённые то ссорились, то мирились.
Страсти у них кипели нешуточные, а бегство влюблённых в Мексику для заключения брака еще больше осложнило ситуацию. После возвращения в США Валентино арестовали и обвинили в двоеженстве, ведь брак его с первой женой расторгнут так и не был.
Когда наконец Наташа стала миссис Валентино, счастливее человека, чем Руди было не найти. Он витал в облаках, забывая про съемки, которые занимали раньше все его помыслы.
Смыслом его жизни стала Наташа, а кино… кино лишь способ зарабатывать деньги на жизнь. После женитьбы гонорары Валентино значительно упали. Ради возможности провести неделю-другую с женой на экзотическом острове Руди мог отказаться от выгодного контракта.
Теперь карьера Рудольфо полностью зависела от жены. Наташа решала, где он будет сниматься, она обсуждала его гонорары, составляла распорядок его съемочных дней. Миссис Валентино делала это так непрофессионально, что продюсеры отказывались иметь с ней дело.
Наташа Рамбова
Валентино резко обернулся, намереваясь высказать все горе-художнице, что он думает о ее работах, но осекся на полуслове. Перед ним стояла изящная молодая красивая девушка в безупречно сшитом костюме. Ее большие светлые глаза с интересом смотрели на него.
Руди поймал себя на мысли, что никогда бы не подумал, что это эфемерное создание и есть главный художник по костюмам картины «Четыре всадника Апокалипсиса».
Рудольфо Валентино
Наташа понравилась ему с первого взгляда. И еще ему запомнились ее духи — аромат лаванды и лимонника, нежный и чувственный. Именно такой была сама Наташа. «Так что же вас не устраивает в костюмах?»
Руди улыбнулся: «Давайте уберем вот эти три: пиджак в полоску — он жмет в плечах, бежевый — его сшили на три размера больше, чем нужно, и голубой с ужасными вытачками и блестящими пуговицами. С остальными я готов мириться… А вы любите мороженое?»
Наташа кивнула головой: как он догадался о ее любимом лакомстве? С этого дня начался их роман. Все, кто знал Руди, удивлялись переменам, которые с ним произошли: актер, которого окружали самые красивые женщины, вдруг прикипел душой к обычной девчонке! Что он в ней нашел? Если бы не Алла Назимива, которая известна своим пристрастием окружать себя молоденькими красотками, то никто бы не знал безвестную художницу Уинифред Шонесси. Это Алла придумала ей звучный псевдоним Наташа Рамбова и привела на киностудию.
Рудольфо Валентино
Руди теперь сам искал общества Наташи. Она таскала его по бесчисленным антикварным лавкам и блошиным рынкам. Наташа обожала старые вещи. Однажды Руди увидел, с каким восхищением Наташа посмотрела на браслет с изумрудами в витрине ювелирного магазина. Девушка не успела опомниться, как Руди выписал чек и ловким движением защелкнул застежку браслета на ее запястье. Влюблённые то ссорились, то мирились.
Страсти у них кипели нешуточные, а бегство влюблённых в Мексику для заключения брака еще больше осложнило ситуацию. После возвращения в США Валентино арестовали и обвинили в двоеженстве, ведь брак его с первой женой расторгнут так и не был.
Когда наконец Наташа стала миссис Валентино, счастливее человека, чем Руди было не найти. Он витал в облаках, забывая про съемки, которые занимали раньше все его помыслы.
Смыслом его жизни стала Наташа, а кино… кино лишь способ зарабатывать деньги на жизнь. После женитьбы гонорары Валентино значительно упали. Ради возможности провести неделю-другую с женой на экзотическом острове Руди мог отказаться от выгодного контракта.
Теперь карьера Рудольфо полностью зависела от жены. Наташа решала, где он будет сниматься, она обсуждала его гонорары, составляла распорядок его съемочных дней. Миссис Валентино делала это так непрофессионально, что продюсеры отказывались иметь с ней дело.
Рудольфо Валентино
Руди теперь сам искал общества Наташи. Она таскала его по бесчисленным антикварным лавкам и блошиным рынкам. Наташа обожала старые вещи. Однажды Руди увидел, с каким восхищением Наташа посмотрела на браслет с изумрудами в витрине ювелирного магазина. Девушка не успела опомниться, как Руди выписал чек и ловким движением защелкнул застежку браслета на ее запястье. Влюблённые то ссорились, то мирились.
Страсти у них кипели нешуточные, а бегство влюблённых в Мексику для заключения брака еще больше осложнило ситуацию. После возвращения в США Валентино арестовали и обвинили в двоеженстве, ведь брак его с первой женой расторгнут так и не был.
Когда наконец Наташа стала миссис Валентино, счастливее человека, чем Руди было не найти. Он витал в облаках, забывая про съемки, которые занимали раньше все его помыслы.
Смыслом его жизни стала Наташа, а кино… кино лишь способ зарабатывать деньги на жизнь. После женитьбы гонорары Валентино значительно упали. Ради возможности провести неделю-другую с женой на экзотическом острове Руди мог отказаться от выгодного контракта.
Теперь карьера Рудольфо полностью зависела от жены. Наташа решала, где он будет сниматься, она обсуждала его гонорары, составляла распорядок его съемочных дней. Миссис Валентино делала это так непрофессионально, что продюсеры отказывались иметь с ней дело.
Рудольфо Валентино и Наташа Рамбова
Со временем Наташу стало задевать, что ее собственная карьера художника по костюмам сходит на нет, и она позволяла Руди сниматься только в том случае, что студия подписывала контракт и с ней тоже.
Получая очередной гонорар, Руди устраивал жене грандиозный праздник. О его расточительности ходили легенды. Наташа любила помпезные торжества, поэтому Руди тратил огромные деньги на фейерверки, фонтаны с французским шампанским и золоченые экипажи, в которых гостей развозили по домам.
Когда Наташе надоедали бесконечные празднества, супруги уезжали в Европу и за несколько дней спускали десятки тысяч долларов на французской Ривьере. Наташа не вела счет деньгам.
Рудольфо Валентино
Руди теперь сам искал общества Наташи. Она таскала его по бесчисленным антикварным лавкам и блошиным рынкам. Наташа обожала старые вещи. Однажды Руди увидел, с каким восхищением Наташа посмотрела на браслет с изумрудами в витрине ювелирного магазина. Девушка не успела опомниться, как Руди выписал чек и ловким движением защелкнул застежку браслета на ее запястье. Влюблённые то ссорились, то мирились.
Страсти у них кипели нешуточные, а бегство влюблённых в Мексику для заключения брака еще больше осложнило ситуацию. После возвращения в США Валентино арестовали и обвинили в двоеженстве, ведь брак его с первой женой расторгнут так и не был.
Когда наконец Наташа стала миссис Валентино, счастливее человека, чем Руди было не найти. Он витал в облаках, забывая про съемки, которые занимали раньше все его помыслы.
Смыслом его жизни стала Наташа, а кино… кино лишь способ зарабатывать деньги на жизнь. После женитьбы гонорары Валентино значительно упали. Ради возможности провести неделю-другую с женой на экзотическом острове Руди мог отказаться от выгодного контракта.
Теперь карьера Рудольфо полностью зависела от жены. Наташа решала, где он будет сниматься, она обсуждала его гонорары, составляла распорядок его съемочных дней. Миссис Валентино делала это так непрофессионально, что продюсеры отказывались иметь с ней дело.
Рудольфо Валентино и Наташа Рамбова
Со временем Наташу стало задевать, что ее собственная карьера художника по костюмам сходит на нет, и она позволяла Руди сниматься только в том случае, что студия подписывала контракт и с ней тоже.
Получая очередной гонорар, Руди устраивал жене грандиозный праздник. О его расточительности ходили легенды. Наташа любила помпезные торжества, поэтому Руди тратил огромные деньги на фейерверки, фонтаны с французским шампанским и золоченые экипажи, в которых гостей развозили по домам.
Когда Наташе надоедали бесконечные празднества, супруги уезжали в Европу и за несколько дней спускали десятки тысяч долларов на французской Ривьере. Наташа не вела счет деньгам.
Рудольфо Валентино и Наташа Рамбова
Путешествия заканчивались, они возвращались домой, и Наташе становилось скучно. В который раз составляя списки гостей, она делала гримаску: одни и те же лица, какая тоска! Вечеринки, званые ужины, приемы уже не доставляли былой радости.
Как это Руди умудряется оставаться в хорошем расположении духа, общаясь с этими надутыми индюками из высшего общества? Просто он сам такой же лицемер и притворщик, как и они…
Выслушивая обвинения жены, Руди совершенно терялся. Он устраивал эти приемы только лишь для того, чтобы порадовать ее. Но жена не унималась, а с каждым днем становилась все вспыльчивее.
Рудольфо Валентино
Руди теперь сам искал общества Наташи. Она таскала его по бесчисленным антикварным лавкам и блошиным рынкам. Наташа обожала старые вещи. Однажды Руди увидел, с каким восхищением Наташа посмотрела на браслет с изумрудами в витрине ювелирного магазина. Девушка не успела опомниться, как Руди выписал чек и ловким движением защелкнул застежку браслета на ее запястье. Влюблённые то ссорились, то мирились.
Страсти у них кипели нешуточные, а бегство влюблённых в Мексику для заключения брака еще больше осложнило ситуацию. После возвращения в США Валентино арестовали и обвинили в двоеженстве, ведь брак его с первой женой расторгнут так и не был.
Когда наконец Наташа стала миссис Валентино, счастливее человека, чем Руди было не найти. Он витал в облаках, забывая про съемки, которые занимали раньше все его помыслы.
Смыслом его жизни стала Наташа, а кино… кино лишь способ зарабатывать деньги на жизнь. После женитьбы гонорары Валентино значительно упали. Ради возможности провести неделю-другую с женой на экзотическом острове Руди мог отказаться от выгодного контракта.
Теперь карьера Рудольфо полностью зависела от жены. Наташа решала, где он будет сниматься, она обсуждала его гонорары, составляла распорядок его съемочных дней. Миссис Валентино делала это так непрофессионально, что продюсеры отказывались иметь с ней дело.
Рудольфо Валентино и Наташа Рамбова
Со временем Наташу стало задевать, что ее собственная карьера художника по костюмам сходит на нет, и она позволяла Руди сниматься только в том случае, что студия подписывала контракт и с ней тоже.
Получая очередной гонорар, Руди устраивал жене грандиозный праздник. О его расточительности ходили легенды. Наташа любила помпезные торжества, поэтому Руди тратил огромные деньги на фейерверки, фонтаны с французским шампанским и золоченые экипажи, в которых гостей развозили по домам.
Когда Наташе надоедали бесконечные празднества, супруги уезжали в Европу и за несколько дней спускали десятки тысяч долларов на французской Ривьере. Наташа не вела счет деньгам.
Рудольфо Валентино и Наташа Рамбова
Путешествия заканчивались, они возвращались домой, и Наташе становилось скучно. В который раз составляя списки гостей, она делала гримаску: одни и те же лица, какая тоска! Вечеринки, званые ужины, приемы уже не доставляли былой радости.
Как это Руди умудряется оставаться в хорошем расположении духа, общаясь с этими надутыми индюками из высшего общества? Просто он сам такой же лицемер и притворщик, как и они…
Выслушивая обвинения жены, Руди совершенно терялся. Он устраивал эти приемы только лишь для того, чтобы порадовать ее. Но жена не унималась, а с каждым днем становилась все вспыльчивее.
Рудольфо Валентино и Наташа Рамбова
Путешествия заканчивались, они возвращались домой, и Наташе становилось скучно. В который раз составляя списки гостей, она делала гримаску: одни и те же лица, какая тоска! Вечеринки, званые ужины, приемы уже не доставляли былой радости.
Как это Руди умудряется оставаться в хорошем расположении духа, общаясь с этими надутыми индюками из высшего общества? Просто он сам такой же лицемер и притворщик, как и они…
Выслушивая обвинения жены, Руди совершенно терялся. Он устраивал эти приемы только лишь для того, чтобы порадовать ее. Но жена не унималась, а с каждым днем становилась все вспыльчивее.
Рудольфо Валентино и Наташа Рамбова
Наташа ссорилась с ним: ну конечно, он внимательный, преданный муж, а она законченная эгоистка. Но до встречи с ним у нее была работа, желание творить, придумывать новые костюмы, платья, и куда все это делось? Наташа кричала, что она стала его тенью. Она живет лишь его интересами, смотрит на мир его глазами. Но теперь ей все надоело!
В одно прекрасное утро Наташа потянулась на шелковых простынях и повернулась к Руди: «Какой ужас, ты опять спишь в этой дурацкой маске!» Он снял маску, защищавшую глаза от света и отвернулся. Его всю ночь мучила бессонница и сейчас просто хотелось выспаться. Но Наташа не унималась: «Не смей отворачиваться, когда я с тобой разговариваю! Я смирилась с тем, что ты приказал почти все комнаты выкрасить в темные тона. Потом ты завесил все окна глухими портьерами — я не вижу солнца. Я смирилась и с этим. Что поделаешь — солнечный свет мешает великому Руди сосредоточиться, когда он должен учить свою роль. Но я не могу смириться с тем, что ты начал красить волосы!»
Рудольфо встал и пошел на кухню варить кофе. Его роскошная смоляная шевелюра стала стремительно редеть и седеть. Поэтому ему пришлось воспользоваться краской для волос. Не может же Рудольфо Валентино, лучший любовник всех времен быть плешивым и седым.
Рудольфо Валентино и Наташа Рамбова
Путешествия заканчивались, они возвращались домой, и Наташе становилось скучно. В который раз составляя списки гостей, она делала гримаску: одни и те же лица, какая тоска! Вечеринки, званые ужины, приемы уже не доставляли былой радости.
Как это Руди умудряется оставаться в хорошем расположении духа, общаясь с этими надутыми индюками из высшего общества? Просто он сам такой же лицемер и притворщик, как и они…
Выслушивая обвинения жены, Руди совершенно терялся. Он устраивал эти приемы только лишь для того, чтобы порадовать ее. Но жена не унималась, а с каждым днем становилась все вспыльчивее.
Рудольфо Валентино и Наташа Рамбова
Наташа ссорилась с ним: ну конечно, он внимательный, преданный муж, а она законченная эгоистка. Но до встречи с ним у нее была работа, желание творить, придумывать новые костюмы, платья, и куда все это делось? Наташа кричала, что она стала его тенью. Она живет лишь его интересами, смотрит на мир его глазами. Но теперь ей все надоело!
В одно прекрасное утро Наташа потянулась на шелковых простынях и повернулась к Руди: «Какой ужас, ты опять спишь в этой дурацкой маске!» Он снял маску, защищавшую глаза от света и отвернулся. Его всю ночь мучила бессонница и сейчас просто хотелось выспаться. Но Наташа не унималась: «Не смей отворачиваться, когда я с тобой разговариваю! Я смирилась с тем, что ты приказал почти все комнаты выкрасить в темные тона. Потом ты завесил все окна глухими портьерами — я не вижу солнца. Я смирилась и с этим. Что поделаешь — солнечный свет мешает великому Руди сосредоточиться, когда он должен учить свою роль. Но я не могу смириться с тем, что ты начал красить волосы!»
Рудольфо встал и пошел на кухню варить кофе. Его роскошная смоляная шевелюра стала стремительно редеть и седеть. Поэтому ему пришлось воспользоваться краской для волос. Не может же Рудольфо Валентино, лучший любовник всех времен быть плешивым и седым.
Наташа Рамбова
Валентино вошел в гостиную с подносом, на котором были изящные чашки с кофе, тарелка с тостами и сыром и маленькая ваза со свежесрезанной розой — Руди всегда придавал большое значение мелочам.
В коридоре послышался звук каблучков. В следующее мгновение в комнате появилась Наташа в льняном костюме и белой шляпе с огромными полями. Руди невольно залюбовался красавицей-женой.
«Куда ты собралась? А завтрак?» — Валентино поставил поднос на стол. Наташа рассмеялась: «Я ухожу от тебя! Насовсем. Завтракай в одиночестве. Желаю всего наилучшего…»
Он сидел в гостиной один. Происходящее не могло быть правдой. Это дурной сон. Наташа не могла от него уйти. Он боготворил жену с того момента, как они познакомились. Он исполнял ее любую прихоть, каждое мимолетное желание.
Он торопливо распахнул дверцы гардероба: добрая половина туалетов Наташи исчезла. От оставшегося сиротливо висеть на вешалке вечернего платья исходил ароматным облаком запах лаванды и лимонника, запах Наташи… Без нее огромный особняк стал пустым.
Рудольфо Валентино и Наташа Рамбова
Путешествия заканчивались, они возвращались домой, и Наташе становилось скучно. В который раз составляя списки гостей, она делала гримаску: одни и те же лица, какая тоска! Вечеринки, званые ужины, приемы уже не доставляли былой радости.
Как это Руди умудряется оставаться в хорошем расположении духа, общаясь с этими надутыми индюками из высшего общества? Просто он сам такой же лицемер и притворщик, как и они…
Выслушивая обвинения жены, Руди совершенно терялся. Он устраивал эти приемы только лишь для того, чтобы порадовать ее. Но жена не унималась, а с каждым днем становилась все вспыльчивее.
Рудольфо Валентино и Наташа Рамбова
Наташа ссорилась с ним: ну конечно, он внимательный, преданный муж, а она законченная эгоистка. Но до встречи с ним у нее была работа, желание творить, придумывать новые костюмы, платья, и куда все это делось? Наташа кричала, что она стала его тенью. Она живет лишь его интересами, смотрит на мир его глазами. Но теперь ей все надоело!
В одно прекрасное утро Наташа потянулась на шелковых простынях и повернулась к Руди: «Какой ужас, ты опять спишь в этой дурацкой маске!» Он снял маску, защищавшую глаза от света и отвернулся. Его всю ночь мучила бессонница и сейчас просто хотелось выспаться. Но Наташа не унималась: «Не смей отворачиваться, когда я с тобой разговариваю! Я смирилась с тем, что ты приказал почти все комнаты выкрасить в темные тона. Потом ты завесил все окна глухими портьерами — я не вижу солнца. Я смирилась и с этим. Что поделаешь — солнечный свет мешает великому Руди сосредоточиться, когда он должен учить свою роль. Но я не могу смириться с тем, что ты начал красить волосы!»
Рудольфо встал и пошел на кухню варить кофе. Его роскошная смоляная шевелюра стала стремительно редеть и седеть. Поэтому ему пришлось воспользоваться краской для волос. Не может же Рудольфо Валентино, лучший любовник всех времен быть плешивым и седым.
Наташа Рамбова
Валентино вошел в гостиную с подносом, на котором были изящные чашки с кофе, тарелка с тостами и сыром и маленькая ваза со свежесрезанной розой — Руди всегда придавал большое значение мелочам.
В коридоре послышался звук каблучков. В следующее мгновение в комнате появилась Наташа в льняном костюме и белой шляпе с огромными полями. Руди невольно залюбовался красавицей-женой.
«Куда ты собралась? А завтрак?» — Валентино поставил поднос на стол. Наташа рассмеялась: «Я ухожу от тебя! Насовсем. Завтракай в одиночестве. Желаю всего наилучшего…»
Он сидел в гостиной один. Происходящее не могло быть правдой. Это дурной сон. Наташа не могла от него уйти. Он боготворил жену с того момента, как они познакомились. Он исполнял ее любую прихоть, каждое мимолетное желание.
Он торопливо распахнул дверцы гардероба: добрая половина туалетов Наташи исчезла. От оставшегося сиротливо висеть на вешалке вечернего платья исходил ароматным облаком запах лаванды и лимонника, запах Наташи… Без нее огромный особняк стал пустым.
Наташа Рамбова
Валентино вошел в гостиную с подносом, на котором были изящные чашки с кофе, тарелка с тостами и сыром и маленькая ваза со свежесрезанной розой — Руди всегда придавал большое значение мелочам.
В коридоре послышался звук каблучков. В следующее мгновение в комнате появилась Наташа в льняном костюме и белой шляпе с огромными полями. Руди невольно залюбовался красавицей-женой.
«Куда ты собралась? А завтрак?» — Валентино поставил поднос на стол. Наташа рассмеялась: «Я ухожу от тебя! Насовсем. Завтракай в одиночестве. Желаю всего наилучшего…»
Он сидел в гостиной один. Происходящее не могло быть правдой. Это дурной сон. Наташа не могла от него уйти. Он боготворил жену с того момента, как они познакомились. Он исполнял ее любую прихоть, каждое мимолетное желание.
Он торопливо распахнул дверцы гардероба: добрая половина туалетов Наташи исчезла. От оставшегося сиротливо висеть на вешалке вечернего платья исходил ароматным облаком запах лаванды и лимонника, запах Наташи… Без нее огромный особняк стал пустым.
Рудольфо Валентино
Он попробовал чем-то заняться — просмотрел газеты, поиграл с собакой. Его любимый пес Кабар тоскливо озирался в поисках хозяйки. Руди должен вернуть Наташу во что бы то ни стало.
Валентино объехал всех подруг жены, но никто понятия не имел, где она. Она ушла из дому и словно растворилась. Кто-то из друзей намекнул: Наташу следует искать в Европе.
Миссис Валентино действительно устроила себе роскошное турне по Старому Свету. Франция, Италия, Испания — она переезжала из одной страны в другую, оставляя после себя горы неоплаченных счетов.
Руди находил их в каждом из городов, в котором побывала Наташа, но самому ему никак не удавалось ее настигнуть. Он словно гнался за ее тенью. Однажды они разминулись всего на полчаса, и Валентино охватил такой приступ жгучей ревности, что он разбил венецианское зеркало в холле отеля, запустив в него тяжелую пепельницу.
Наташа Рамбова
Валентино вошел в гостиную с подносом, на котором были изящные чашки с кофе, тарелка с тостами и сыром и маленькая ваза со свежесрезанной розой — Руди всегда придавал большое значение мелочам.
В коридоре послышался звук каблучков. В следующее мгновение в комнате появилась Наташа в льняном костюме и белой шляпе с огромными полями. Руди невольно залюбовался красавицей-женой.
«Куда ты собралась? А завтрак?» — Валентино поставил поднос на стол. Наташа рассмеялась: «Я ухожу от тебя! Насовсем. Завтракай в одиночестве. Желаю всего наилучшего…»
Он сидел в гостиной один. Происходящее не могло быть правдой. Это дурной сон. Наташа не могла от него уйти. Он боготворил жену с того момента, как они познакомились. Он исполнял ее любую прихоть, каждое мимолетное желание.
Он торопливо распахнул дверцы гардероба: добрая половина туалетов Наташи исчезла. От оставшегося сиротливо висеть на вешалке вечернего платья исходил ароматным облаком запах лаванды и лимонника, запах Наташи… Без нее огромный особняк стал пустым.
Рудольфо Валентино
Он попробовал чем-то заняться — просмотрел газеты, поиграл с собакой. Его любимый пес Кабар тоскливо озирался в поисках хозяйки. Руди должен вернуть Наташу во что бы то ни стало.
Валентино объехал всех подруг жены, но никто понятия не имел, где она. Она ушла из дому и словно растворилась. Кто-то из друзей намекнул: Наташу следует искать в Европе.
Миссис Валентино действительно устроила себе роскошное турне по Старому Свету. Франция, Италия, Испания — она переезжала из одной страны в другую, оставляя после себя горы неоплаченных счетов.
Руди находил их в каждом из городов, в котором побывала Наташа, но самому ему никак не удавалось ее настигнуть. Он словно гнался за ее тенью. Однажды они разминулись всего на полчаса, и Валентино охватил такой приступ жгучей ревности, что он разбил венецианское зеркало в холле отеля, запустив в него тяжелую пепельницу.
Рудольфо Валентино и Наташа Рамбова
Такая несдержанность обошлась ему в несколько тысяч долларов. Он был готов лишиться всего своего состояния ради того, чтобы вернуть ее. Он так долго ждал встречи с ней, что когда наконец настиг беглянку, совершенно растерялся.
Они встретились в кафе, Наташа растерянно смотрела по сторонам. Встреча с мужем ее не обрадовала. Она держалась холодно и отстраненно. Он сказал, что не может жить без нее. Наташа затянулась сигаретой и вскинула брови: «Как дальше будешь жить ты, я представления не имею. А у меня все будет нормально. Кстати, дорогой, я подала на развод. Мой адвокат свяжется с тобой в ближайшее время…»
Она поднялась и попрощалась: «Мне пора!» Когда она вышла из кафе, он сидел уставившись на забытые Наташей перчатки. Руди не верил, что между ними все кончено даже тогда, когда подписывал бумаги о разводе. Он так и не смог понять, почему Наташа так жестоко наказала его за любовь.
Через год после развода с Рамбовой, 23 августа 1926 года, Рудольфо Валентино не стало. Он скоропостижно скончался от обострения язвы желудка. Ему был 31 год. Незадолго до смерти актер попросил не задергивать шторы на окнах, чтобы видеть солнце…
За его гробом шла стотысячная толпа по улицам Нью-Йорка. Джин Эккер, Наташа Рамбова и Пола Негри (актриса, которая была с Руди последние месяцы его жизни) наперебой примеряли титул вдовы Валентино. Оставаясь одиноким при жизни, после смерти он стал предметом раздора трех женщин. Вот только ни одна ему уже не была нужна.
Его любимый пес пережил хозяина всего на полгода. Кабар умер от тоски.