Интервью от первого лица.
Я один из тех, которым школа вообще не подходила. Школа хороша для тех, кому подходит стандартная модель обучения. Мой бедный папа был таким человеком. Он окончил университет, получил учёную степень, потом стал главой образования в штате Гавайи. А я был раздолбаем и просто терпеть не мог школу, я проваливал все экзамены, не умел грамотно писать, плохо запоминал, потому что мне было ужасно скучно.
А затем я встретил своего так называемого богатого папу, отца своего лучшего друга. Он любил учить нас с помощью игр. Игры — это лучшие помощники в процессе обучения. Когда он учил играть детей в шахматы, он преподносил это как настоящее военное сражение. Мой богаты папа учил меня быть богатым человеком за игрой в монополию, мы могли часами играть в монополию. Формула успеха для того, чтобы разбогатеть в монополии — это 4 зелёных дома и 1 красный отель. А сегодня в Аризоне я владелец 8000 помещений, то есть зелёных домов и красных отелей. Я просто сыграл в монополию в реальной жизни.
Эта игра учит получше школы. Она заставляет меня думать и контролировать эмоции, ведь если кто-то меня побеждает, я понимаю, что совершил ошибку и начинаю искать её причины. Кроме этого, мне близок дух победителя — это повышает вовлечённость, а это + к обучению.
Вообще никогда не бойтесь ошибаться.
Большинство предпринимателей, которые добились успеха, теряли абсолютно всё.
Генри Форд к примеру, один из первых предпринимателей, который разорялся 5 раз. Стива Джобса уволила собственное руководство. А Билл Гейтс лишился миллиарда долларов в деле о нарушении антимонопольного законодательства. Мой друг Дональд Трамп терял миллиарды. А я терял миллионы. И это нормально.
Обычно люди настолько боятся столкнуться с подобным, что никогда и не пытаются преуспеть. Потому, что в школе нас учат, что совершать ошибки — это плохо. За ошибки нас наказывают, и называют неудачниками. Но в жизни всё по-другому.
Интервью от первого лица.
Я один из тех, которым школа вообще не подходила. Школа хороша для тех, кому подходит стандартная модель обучения. Мой бедный папа был таким человеком. Он окончил университет, получил учёную степень, потом стал главой образования в штате Гавайи. А я был раздолбаем и просто терпеть не мог школу, я проваливал все экзамены, не умел грамотно писать, плохо запоминал, потому что мне было ужасно скучно.
А затем я встретил своего так называемого богатого папу, отца своего лучшего друга. Он любил учить нас с помощью игр. Игры — это лучшие помощники в процессе обучения. Когда он учил играть детей в шахматы, он преподносил это как настоящее военное сражение. Мой богаты папа учил меня быть богатым человеком за игрой в монополию, мы могли часами играть в монополию. Формула успеха для того, чтобы разбогатеть в монополии — это 4 зелёных дома и 1 красный отель. А сегодня в Аризоне я владелец 8000 помещений, то есть зелёных домов и красных отелей. Я просто сыграл в монополию в реальной жизни.
Эта игра учит получше школы. Она заставляет меня думать и контролировать эмоции, ведь если кто-то меня побеждает, я понимаю, что совершил ошибку и начинаю искать её причины. Кроме этого, мне близок дух победителя — это повышает вовлечённость, а это + к обучению.
Вообще никогда не бойтесь ошибаться.
Большинство предпринимателей, которые добились успеха, теряли абсолютно всё.
Генри Форд к примеру, один из первых предпринимателей, который разорялся 5 раз. Стива Джобса уволила собственное руководство. А Билл Гейтс лишился миллиарда долларов в деле о нарушении антимонопольного законодательства. Мой друг Дональд Трамп терял миллиарды. А я терял миллионы. И это нормально.
Обычно люди настолько боятся столкнуться с подобным, что никогда и не пытаются преуспеть. Потому, что в школе нас учат, что совершать ошибки — это плохо. За ошибки нас наказывают, и называют неудачниками. Но в жизни всё по-другому.
Неудачник — это тот, кто не совершает ошибок.
Ребёнок учиться ходить — падая и поднимаясь, падая и поднимаясь, хорошо, что разум ребёнка чист, и у него не возникает желание бросить эту затею. И к счастью мы все умеем ходить. А в школе нас хотят научить действовать безошибочно. Именно из-за этого мой бедный папа — академик, и не был успешным, он не хотел ошибаться, и всю жизнь боялся совершать ошибки.
Ещё в школе практически не учат командной игре.
А богатство — это командная игра.
В моей команде есть бухгалтеры, адвокаты, маркетологи, айтишники. У меня отличные сотрудники и отличные руководители. Но многие луди не хотят играть команде. В США очень много маленьких компаний, а точнее 28 миллионов. Из них 24 миллиона компаний попадают в разряд компаний без работодателей, то есть, вся компания — это один человек. Это как если бы на шахматной доске вместо чёрных или белых стояла всего лишь одна пешка. Какие у неё возможности?
В школе мне отлично удавалось скооперироваться с одноклассниками время контрольных, но в школе кооперация во время контрольных называется — списыванием.
Poбepт Кийocaки — Шкoлa Учит Бeднocти! Coвeты миллиapдepa. Уpoки, кoтopым нe учaт в шкoлe
Интервью от первого лица.
Я один из тех, которым школа вообще не подходила. Школа хороша для тех, кому подходит стандартная модель обучения. Мой бедный папа был таким человеком. Он окончил университет, получил учёную степень, потом стал главой образования в штате Гавайи. А я был раздолбаем и просто терпеть не мог школу, я проваливал все экзамены, не умел грамотно писать, плохо запоминал, потому что мне было ужасно скучно.
А затем я встретил своего так называемого богатого папу, отца своего лучшего друга. Он любил учить нас с помощью игр. Игры — это лучшие помощники в процессе обучения. Когда он учил играть детей в шахматы, он преподносил это как настоящее военное сражение. Мой богаты папа учил меня быть богатым человеком за игрой в монополию, мы могли часами играть в монополию. Формула успеха для того, чтобы разбогатеть в монополии — это 4 зелёных дома и 1 красный отель. А сегодня в Аризоне я владелец 8000 помещений, то есть зелёных домов и красных отелей. Я просто сыграл в монополию в реальной жизни.
Эта игра учит получше школы. Она заставляет меня думать и контролировать эмоции, ведь если кто-то меня побеждает, я понимаю, что совершил ошибку и начинаю искать её причины. Кроме этого, мне близок дух победителя — это повышает вовлечённость, а это + к обучению.
Вообще никогда не бойтесь ошибаться.
Большинство предпринимателей, которые добились успеха, теряли абсолютно всё.
Генри Форд к примеру, один из первых предпринимателей, который разорялся 5 раз. Стива Джобса уволила собственное руководство. А Билл Гейтс лишился миллиарда долларов в деле о нарушении антимонопольного законодательства. Мой друг Дональд Трамп терял миллиарды. А я терял миллионы. И это нормально.
Обычно люди настолько боятся столкнуться с подобным, что никогда и не пытаются преуспеть. Потому, что в школе нас учат, что совершать ошибки — это плохо. За ошибки нас наказывают, и называют неудачниками. Но в жизни всё по-другому.
Неудачник — это тот, кто не совершает ошибок.
Ребёнок учиться ходить — падая и поднимаясь, падая и поднимаясь, хорошо, что разум ребёнка чист, и у него не возникает желание бросить эту затею. И к счастью мы все умеем ходить. А в школе нас хотят научить действовать безошибочно. Именно из-за этого мой бедный папа — академик, и не был успешным, он не хотел ошибаться, и всю жизнь боялся совершать ошибки.
Ещё в школе практически не учат командной игре.
А богатство — это командная игра.
В моей команде есть бухгалтеры, адвокаты, маркетологи, айтишники. У меня отличные сотрудники и отличные руководители. Но многие луди не хотят играть команде. В США очень много маленьких компаний, а точнее 28 миллионов. Из них 24 миллиона компаний попадают в разряд компаний без работодателей, то есть, вся компания — это один человек. Это как если бы на шахматной доске вместо чёрных или белых стояла всего лишь одна пешка. Какие у неё возможности?
В школе мне отлично удавалось скооперироваться с одноклассниками время контрольных, но в школе кооперация во время контрольных называется — списыванием.
Многие думают: А стану ка я предпринимателем и всего добьюсь сам, в одиночку. Ребята — это самоубийство. Эти люди хорошо учились в школе, сдавали экзамены на пятёрки и старались всё делать самостоятельно, они учились быть самыми умными. А я не хочу быть самым умным. Я хочу иметь самую лучшую команду. Вот почему я побеждаю по жизни. Также я никогда не перестаю учиться.
Для меня жизнь — это нескончаемый процесс обучения.
Я не знаю, что там себе люди воображают о деньгах, но должен вам сказать, что в деньгах нет ничего сверхъестественного. Важнее всего ваше отношение к деньгам.
Бедные люди — это те, которые ничего не создают и ничего не отдают.
И тут бедные могут возразить «как это я ничего не отдаю? Я же вкалываю целыми днями на заводе, это я создаю товары для таких богачей как вы, и других людей, без нас вы никто.» Но я вам скажу, что этого совершенно недостаточно. Например: работник предприятия собирает мебель и за сутки усердной работы может собрать 50 стульев. А владелец такой компании даёт работу 1000 таких сотрудников, он создаёт гораздо больше — рабочие места. И за сутки его компания даёт этому миру 50 000 стульев. Ещё владелец может жертвовать большую часть средств на благотворительность. Владелец компании очень много отдаёт и создаёт, вот почему он очень богат
Чем больше ценностей вы принесёте этому миру, тем больше денег вы заработаете.
Люди потому и проигрывают, что слишком боятся проигрывать. Тот, кто избегает неудач, избегает и успехов. А кто мало создаёт, тот мало и получает. (Роберт Кийосаки)