В мире все большую популярность набирает естественная красота. Пухлые губы, идеально очерченные скулы и аккуратный нос — все это постепенно уходит на второй план, в то время как на первом — оригинальность и абсолютная натуральность. Рассказываем, как выглядит идеал красоты для миллениалов и откуда появился типаж noble face.
Noble-face буквально переводится как «благородное лицо». К чертам noble-face относят высокий лоб, натуральные губы, выразительный взгляд, гармоничный нос и полное отсутствие хирургических вмешательств во внешности. Девушки noble-face становятся обратной реакцией на перекроенных красоток с приподнятыми вверх внешними уголками глаз, пухлыми губами, носами без горбинок и неестественно высокими скулами, к чему долгое время было принято стремиться и чему помогала пластическая хирургия.
Понятие noble face неразрывно связано с китайским словом gaojilian, то есть «благородный». Оно означает желание понять бьюти-стандарты более разнообразно и широко. Gaojilian — это более сложное понятие красоты, которое включает не только черты лица, но и особенности характера и личности отдельного человека.
Эта идея особенно популярна среди китайских миллениалов, которые устали от стандартов красоты, навязанных голливудскими актрисами и K-Pop звездами. Они не хотят ложиться под нож, чтобы сделать кукольную форму лица, блефаропластику или маленький нос, они стремятся сохранить и ценить свои природные черты.
В модельном бизнесе, как и в любом другом, есть свои «каноны»:
- большие выразительные глаза, надутые губы и немного припухлые щеки указывают на типаж baby face
- узкий разрез глаз, острые скулы и очень выразительные черты лица относят к strong face
- аристократическое лицо, легкая андрогинность и абсолютная естественность говорит о типаже noble face
В последнее время в fashion-индустрии на моделей с noble-face обращают особенное внимание. Тренд на высокий лоб, открытый взгляд, гармоничный нос и естественные форму и размер губ также возник в азиатском мире.
Впервые о моделях noble face заговорили в 2010 году на Неделе высокой моды в Лондоне. Тогда фотографы, fashion-блогеры и модные критики отметили природную красоту и шарм китайской модели Фей Фей Сун. Она стала героиней многочисленных рекламных кампаний ведущих брендов: Chanel, Prada, Versace, Tommy Hilfiger и Calvin Klein.
Еще примеры моделей noble face из Китая — амбассадор Lancôme Юань Цуань и лицо Guerlain Дю Хуань.
К ярким представительницам типажа noble face относят и моделей с европеоидными чертами лица — это Стелла Теннант, Эди Кэмпбелл, Аризона Мьюз, Саския де Брау, Фредерикке Софи.