На «Модный приговор» пришла женщина в маске. Почему ей было стыдно переодеваться

Елена пришла в студию в маске. Ведь ей очень стыдно за себя и свою фигуру. И даже глаза окружающим она показывать не хочет. В обычной жизни героиня тоже прячется, только не за маской, а за дверью своей квартиры. Поэтому и в гардеробе у нее одни халаты и бесформенные ночные рубашки.

Стилисты уверены, что быть красивой можно в любом весе. Главное — найти свой стиль! А подойдет ли героине ее новый имидж от профессионалов и народного стилиста, узнаем вместе с экспертом нашей редакции.

Образ «до» № 1

Первый образ от народного стилиста смотрится странно. Серое платье из трикотажа очень похоже на халат, а мокасины — на домашнюю обувь. Из-за этого возникает ощущение, что Елена не переоделась, а в спешке вышла из дома и просто накинула сверху пальто. Кстати, крой оверсайз ей тоже не подходит. С ним фигура кажется оплывшей. На мой взгляд, героине нужны четкие формы и плотные ткани.

На «Модный приговор» пришла женщина в маске. Почему ей было стыдно переодеваться
«Модный приговор» / Первый канал

Образ «до» № 2

Второй комплект подобран лучше, но и в нем есть недостаток. Народный стилист не угадала с платьем. Тонкий трикотаж выделил лишние объемы Елены. Безразмерное пальто снова укрупнило ее силуэт. А шарф-хомут лишил героиню шеи. Я бы рекомендовала заменить его на более длинную модель, чтобы добавить облику вертикали и зрительно вытянуть его.

На «Модный приговор» пришла женщина в маске. Почему ей было стыдно переодеваться
«Модный приговор» / Первый канал

Образ «до» № 3

Третьему наряду тоже не хватает четкости силуэта — в частности, прямой, а не покатой линии плеч. Чтобы достичь этого эффекта, нужно заменить пальто и выбрать изделие прямого кроя. А еще я бы прикрыла паховую зону Елены. Для этого надо надеть рубашку навыпуск или же заменить ее более длинным фасоном.

На «Модный приговор» пришла женщина в маске. Почему ей было стыдно переодеваться
«Модный приговор» / Первый канал

Образ «после» № 1

Первый образ от профессиональных стилистов тоже состоит из трикотажных вещей. Но они сшиты из более плотной ткани, которая хорошо держит форму и не портит пропорции фигуры Елены. Широкие брюки и просторные рукава скрадывают полноту героини. А блестящие детали делают облик интересным. Кстати, такой светлый оттенок серого очень даже идет женщине. С ним лицо кажется свежее.

На «Модный приговор» пришла женщина в маске. Почему ей было стыдно переодеваться
«Модный приговор» / Первый канал

Образ «после» № 2

Синие брюки, туника с принтом и кроссовки — комфортное и стильное сочетание для активных будней. Свободный верх хорошо прячет полноту и не сковывает движений Елены. А прямые брюки визуально делают ноги стройными. Я бы только чуть укоротила штанины, чтобы они не лежали складками на кроссовках.

На «Модный приговор» пришла женщина в маске. Почему ей было стыдно переодеваться
«Модный приговор» / Первый канал

Образ «после» № 3

Серо-голубое платье-туника — лучшее решение для Елены. Летящая ткань подает ее фигуру с выгодной стороны. Ярусы создают динамичный образ, а холодный тон эффектно оттеняет румянец на щеках героини. Даже прозрачный клатч с ручкой из жемчужин тут уместен. Он делает облик женщины нарядным и изысканным.

На «Модный приговор» пришла женщина в маске. Почему ей было стыдно переодеваться
«Модный приговор» / Первый канал

Образы от экспертов передачи больше подходят героине, чем комплекты от народного стилиста. Я бы сказала, что Елена в них стала стройнее и ярче, а еще увереннее в себе. Новая прическа тоже заслуживает похвалы. Благородный бежевый блонд стер несколько лет с лица женщины. И она сразу же засияла.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Интересные советы