Попросите нас назвать парфюмерную легенду, и мы сразу вспомним о Chanel №5. В следующем году аромат празднует юбилей — ровно 100 лет со дня появления во Франции. Коко Шанель вообще похожа на пророка в мире моды и красоты. Шикарная сама, она научила одеваться и благоухать не одно поколение женщин. Уверенная, элегантная и красивая — если вы не чувствуете себя так с ароматом на шее, то послушайте парфюмерных советов мадемуазель Коко.
Не отказывайтесь от парфюма
Габриэль Шанель говорила: «У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего». Если красавица может выйти из дома не при полном параде, то ее не волнует, что с ней произойдет на улице. Коко была фаталисткой. Она верила, что в любой день женщина может встретить свою судьбу. Поэтому к свиданию нужно готовиться заранее — постоянно ходить надушенной и красивой.
Наносите аромат туда, куда вас должны поцеловать
Раньше парфюм ценили намного больше, чем сейчас. Гипермаркетов не было, онлайн-магазинов тоже. Женщина понимала, что если обольется ароматом с головы до ног, то надолго флакончика не хватит. Чтобы не промахнуться, запах наносили по каплям в строго определенные точки. Однако у каждой красавицы эти точки были свои. Экономия мадемуазель Коко была романтичной. На вопрос о том, куда стоит наносить парфюм, она отвечала: «Туда, куда вы хотите, чтобы вас поцеловали».
Используйте аромат, чтобы поднять себе настроение
Для Коко Шанель плохое настроение было лишним поводом побаловать себя. Чувствуете себя хорошо? Тогда и выглядите на все 100. Сегодня вам хуже, чем обычно? Наряжайтесь как на праздник и порадуйте себя самыми любимыми духами.
Парфюм должен быть свежим
Мадемуазель Шанель была очень чистоплотной. Детство в монастыре научило ее постоянно мыть руки, а неприятные запахи и вовсе были ей ненавистны. Когда Коко решилась создать собственный аромат, она поставила парфюмерам единственное условие — запах должен быть свежим. В те годы задача была нелегкая. Все свежие композиции были цитрусовыми и недолго держались на коже. А альдегиды звучали чересчур резко.
Chanel №5 появился из-за парфюмерной ошибки. Его создатель Эрнест Бо случайно добавил в раствор чуть больше альдегидов. Но в такой пропорции не испортил парфюм, а сделал его легендарным.
Пусть аромат станет вашей визитной карточкой
Парфюм выполняет двойную задачу — радуя вас, он радует и других. Коко Шанель считала, что если женщина не надушена, то ее можно считать невидимкой в обществе. Только духи способны оповестить окружающих о приходе дамы и напомнить им, когда она уходит. «Парфюм — это невидимый, но незаменимый и непревзойденный модный аксессуар», — говорила великая женщина в маленьком черном платье.