5 мелочей, которые парикмахер ценит в своем клиенте больше всего

Полезно быть на хорошем счету у представителя бьюти-индустрии. Для своих любимчиков мастера делают приятные скидки, работают в праздники и временами задерживаются допоздна.

Мы выделили 5 правил, которым строго следует хороший клиент мастера-парикмахера.

Пунктуальность — во главе угла

Прийти к парикмахеру вовремя, а лучше на 5-10 минут раньше, чтобы успеть привести себя и свои волосы в порядок, — это железное правило хорошего тона. Помните, что время мастера расписано буквально по минутам. Опоздав, вы в лучшем случае рискуете задержать следующего посетителя, а в худшем — получить некачественную услугу из-за спешки парикмахера.

Самостоятельная подготовка к процедуре

Парикмахер будет очень благодарен вам, если на укладку вы явитесь без каких-либо ухаживающих средств на волосах, а на стрижку придете просто с чистой головой.

К сожалению, все еще бытует мнение, что краска крайне агрессивно влияет на кожу головы, поэтому женщины идут на окрашивание с несвежими волосами. Опытный парикмахер Наталья Ткачук акцентирует внимание своих клиентов на безопасности профессиональных составов. Мастер утверждает, что они не требуют «грязных голов» во имя сохранения вашего здоровья, и рекомендует обязательно мыть волосы перед походом в салон.

Умение прислушиваться к советам

Порой клиент хочет нереальных вещей: выйти в блонд с черного цвета за одно осветление или получить супер-объемную стрижку на тонких редких волосах. Порой женщины приходят в салон с твердой уверенностью, что уйдут оттуда с прической, как на фото из Интернета. Однако, оценив ваши исходные данные, специалист может прийти к выводу, что структура и густота волос не позволяют добиться такого же результата.

Если мастер прямо или мягко, боясь обидеть вас, отговаривает от конкретной стрижки или окрашивания — лучше прислушайтесь, иначе вы рискуете отправиться домой в плохом настроении.

Выбор стрижки или окрашивания заранее

Идея с подбором фотографий стрижек и различных окрашиваний на практике имеет один недостаток. О нем мы уже упомянули в предыдущем пункте: некоторые клиенты не могут сопоставить исходные данные своей шевелюры и желаемой стрижки. Однако в большинстве случаев этот трюк хорошо работает и существенно облегчает работу парикмахера, поскольку он своими глазами видит тот результат, которого вы от него ожидаете. Особенно это актуально при выборе техники или цвета для окрашивания.

Вы вежливы, тактичны и улыбчивы

Любому сотруднику, который работает в сфере услуг, будет приятно видеть вежливых и приветливых посетителей. Безусловно, это правило работает в обе стороны — мастер тоже должен быть доброжелателен, обходителен и вежлив. Кроме того, никто из парикмахеров не любит глупых и нетактичных вопросов о своем ремесле — некоторых профи они прямо-таки выводят из себя.

Следуя этим простыми правилам, вы вскоре пополните «белый список» вашего мастера и сами обратите внимание, как атмосфера и ваше общение изменятся в лучшую сторону.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Интересные советы