5 малоизвестных ароматов, которые оставляют роскошный шлейф

Визитной карточкой женщины заслуженно считается аромат её духов. Он составляет впечатление о нас, формирует наш образ. Именно поэтому грамотно составленный букет является огромным преимуществом для каждой из нас, которое не стоит недооценивать.

Сами по себе ароматы, выпущенные модными домами, тоже являются легендами. Они очаровывают, подкупают и обретают целые армии преданных поклонниц по всему миру. Есть ароматы, которые знает каждая из нас – например, легендарный Chanel №5. Но есть и те, о которых сегодня мало кто знает, несмотря на то, что они не только стоят того, чтобы вы обратили на них внимание, но ещё и оставили свой след в истории парфюмерии.

Must de Cartier от Картье

Дом Картье всегда обожал сравнивать женщин с грациозными зверями. И в 1981 году вышел аромат, в точности поддерживающий концепцию бренда. Всё, начиная об флакона и заканчивая названием, в этом аромате было люксовым. Сам аромат не менее «хищный», главными акцентами в нём являются амбра и мускус, а также в нём присутствуют ноты жасмина, болгарской розы, бергамота, ванили и сандала.

Acqua di Gio от Армани

В 1992 году Армани заявил, что мода должна быть незаметной и простой, а ароматы – лёгкими, скромными, элегантными и современными. У этого аромата очень простой флакон и невероятно лёгкая и нежная композиция, объединяющая в себе цветочные и фруктовые ноты. В нём чувствуется жасмин и фрезия, гиацинт и мускус. Свежий, морской и солнечный, он ненавязчиво напоминает нам об Италии.

Habanita de Molinard от Молинар

Нетипичный продукт для дома Молинар, который всегда специализировался на очень лёгких цветочных ароматах. Экзотический Habanita de Molinard стал настоящей революцией. Тёплый, страстный, эксцентричный и одурманивающий, он включает ноты пачули и сандала, ванили, дуба и ладанника, и смягчается нотами жасмина и розы.

L’interdit от Живанши

У этого аромата, который появился в 1955 году, должна была быть единственная хозяйка – муза великого кутюрье Одри Хепберн. Это был подарок ей от дизайнера, и в течение двух лет он принадлежал лишь ей. Но позже, в 1957 году, у бренда появилось парфюмерное направление, которое возглавил аромат L’interdit. У него цветочная мелодика, в которую вплетается лёгкий перечный акцент, а в шлейфе чувствуется аромат гвоздики. Он имел грандиозный успех.

Fidji от Ги Ларош

Фиджи – это символ простоты, счастья и лёгкости бытия вдали от цивилизации. В его мелодике ощущаются аккорды ириса, туберозы, гвоздики, жасмина и пачули. Лёгкий, естественный и экзотический, он имел сумасшедшую популярность.

Эти ароматы определённо заслуживают того, чтобы появиться на вашей полке.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Интересные советы