Сумка не просто должна быть удобной и вместительной, этот аксессуар — визитная карточка женщины. Случайные прохожие моментально «прочитают» незнакомку именно по сумке. Она выдает аккуратность человека, вкус, а иногда даже некоторые психологические особенности. Поэтому экономить нужно с умом, а уж закрывать глаза на явные недостатки изделия — настоящее модное преступление. Вот 5 самых очевидных признаков откровенно дешевого аксессуара.
Кривые швы
Любой добросовестный производитель проследит за тем, чтобы швы изделия были идеально ровными и красивыми. Линии никогда не пойдут зигзагом, а нитки не будут стягивать материал. Ведь это бросается в глаза моментально! Стоит ли говорить, что такие дефекты дешевят сумку и ничуть ее не украшают?
Торчащие нитки
Выбирая сумку, всегда нужно смотреть на нитки. Если они торчат, вариант явно провальный. Если такое случается в самом начале носки, то что же будет через неделю или месяц? Скорее всего, с сумкой придется попрощаться, ведь она будет расползаться по швам. Лучше вложиться в качественный аксессуар и носить его несколько сезонов.
Некачественная фурнитура
Копеечная фурнитура, как правило, подводит в самый неподходящий момент. Замки ломаются, молнии заедают, заклепки отпадают, оставляя дырки на дешевом дерматине. Часто пластиковую фурнитуру видно сразу. Ее даже не нужно трогать руками, чтобы понять: производитель хорошо сэкономил! И дело здесь не только в эстетике. От этого страдает самое важное — комфорт и функциональность.
Дешевый материал
Даже натуральная кожа может быть некачественной и выглядеть дешево, но стоить половину зарплаты. А что уж говорить о низкосортных кожзаменителях или полиэстере? Сумку из таких материалов можно даже не брать в руки. Уже по внешнему виду будет понятно, что она дешевая и безвкусная. Поэтому если выбираете кожзам, потратьте на поиск стоящего аксессуара чуть больше времени.
Неприятный запах
Признак, по которому можно определить даже искусные подделки якобы высокого качества. Плохой запах сразу выдает стоимость материалов, фурнитуры, а также дает понять, что производство явно находится не в Милане или Париже.