Несоответствие вида товара на фото и после получения его же по почте уже давно стало излюбленной темой для шуточек Интернет-насмешников. Причин подобных недоразумений обычно две: в первом случае обманщиком является производитель, во втором — сами заказчики, которые льстят себе надеждами на то, что их отнюдь не модельные формы будут смотреться в новой одежде с сайта так же, как и на стройных худышках с зафотошопленным целлюлитом.
Вам также может понравиться
Тело, разум и душа – это три взаимосвязанные уровни
Щенки не меняются никогда, они просто становятся гораздо больше.
Волосы японок в любом возрасте выглядят просто восхитительно.
Правила о том, какая одежда стройнит, все знают назубок.
Уверен, что вы хорошо осведомлены относительно важности
Сейчас уже никого не удивишь смелым сочетанием романтичного