Несоответствие вида товара на фото и после получения его же по почте уже давно стало излюбленной темой для шуточек Интернет-насмешников. Причин подобных недоразумений обычно две: в первом случае обманщиком является производитель, во втором — сами заказчики, которые льстят себе надеждами на то, что их отнюдь не модельные формы будут смотреться в новой одежде с сайта так же, как и на стройных худышках с зафотошопленным целлюлитом.
Вам также может понравиться
Бабушка — как много тепла, доброты, ласки и любви
Существует правило: чтобы сделать вокруг себя
Мы каждый день видим что-то новое и узнаём о всё новых
Это важно для крепких отношений. Ты решил жениться
Несмотря на лишний вес и тягу к спиртному, Черчиллю
Можно ли обратить критику себе во благо? Можно.
Иногда отпустить настолько сложно, что мы выбираем